В конкурсе участвуют дизайнеры из России, стран СНГ и Европы. Лучшие логотипы и товарные знаки, а их в этом году более 5000, любой желающий может увидеть 23 и 24 ноября в Доме Крафта. Перед открытием выставки состоится встреча с мастерами дизайна и брендинга, в ход на которую свободный.
Организаторы проекта:
Союз Дизайнеров России, дизайн-студия Виктора Сумарокова «Союз Дизайнеров», Тульский историко-архитектурный музей при поддержке Высшей школы брендинга (Москва), Управления культуры и туризма Администрации г. Тулы, Патентно-правового бюро В. Курчакова, ТДХШ им. В. Поленова (Тула).
Программа события:
Лекции мастеров дизайна и брендинга.
Время начала: 15:00.
Место: Дом Белявского (проспект Ленина, 27, 2 этаж).
Вход свободный.
Темы выступлений и спикеры:
«От ЗОЛОТОЙ ПЧЕЛЫ до ЗОЛОТОЙ БЛОХИ»
Сергей Серов (Москва) – академик Академии графического дизайна, член Комиссии при Президенте РФ по Государственным премиям в об-ласти литературы и искусства, Президент международной биеннале плаката «Золотая пчела», руководитель Высшей академической школы графического дизайна.
«Психология в дизайне и брендинге»
Андрей Кожанов (Москва) – Генеральный директор Высшей школы брендинга, основатель брендингового агентства Front:Design, член со-вета Ассоциации Брендинговых Компаний России и Союза художников России.
«Логотипы и типы лого»
Вадим Буньков (Москва) – арт-директор студии Vad Bunkoff Design, ку-ратор курсов графического дизайна Института бизнеса и дизайна, Ге-неральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда».
«Сколько стоит товарный знак?»
Василий Шишкин (Санкт-Петербург) – графический дизайнер, компо-зитор, фотограф, автор более 1000 товарных знаков, обладатель Гран-при конкурса товарных знаков «Золотая Блоха» (2003), «Графит» (1999), «Стрелка» (2007), Best of the Best (2010).
Открытие выставки в 17:00.
Место: Дом Крафта (проспект Ленина, 25).
Вход свободный.
На выставке можно купить книгу «ЗОЛОТАЯ БЛОХА – дизайнеры и знаки», содержащую около 7000 лучших логотипов проекта за разные годы.
Поделиться