Так вот на рубеже XIX-ХХ столетий в Лондоне был настоящий транспортный бум, в котором частные и государственные транспортные компании боролись за пассажира. Жёсткую конкуренцию выдерживали те, кто не жалел средств на рекламу.
При создании рекламы, конечно же, нужно было знать своего потенциального клиента-британца, чтобы расположить к себе и подтолкнуть к покупке. Ключом к его сдержанному характеру стал фирменный английский юмор. Поэтому первыми исполнителями транспортной рекламы были иллюстраторы книг и юмористических изданий.
Подробности в нашем аудиогиде по выставке “Туда и обратно. Транспорт в британской рекламе начала ХХ столетия из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина”
среда-суббота: 10:00-19:00;
воскресенье: 11:00-19:00;
Дом Крафта (пр. Ленина, 25).
Поделиться